Лига Наций
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Сентябрь » 10 » Интервью со Спирусом о Подводном мире
21:06
Интервью со Спирусом о Подводном мире
Интервью со Спирусом о Подводном мире 09:50 02.09.2009
Материалы Чемпион Trissa .

Чемпион Trissa : Можно поспрашивать про подводный мир?
Чемпион Спирус : Попробуйте.

Trissa: С-с-с-страшно... Если что не так спрошу - хоть не убивайте. Уже что-то известно по срокам?
Спирус: Как и обещано ранее, на трехлетие мы преподнесем (в виде одного из подарков) игрокам открытие этого удивительного Подводного мира...

Trissa: Действительно удивительный и очень красивый. Это будет еще одна область на карте, как любая другая, или туда будет определенное условие попадания? Уровневое или …?
Спирус: Вы ведь не сможете в реальной жизни взять и спуститься на дно океана? Так и тут, вам пригодится специальное оборудование, разработанное специально для морских путешествий.

Trissa: Оборудование будет доступно в одной уже существующей локации, или будет что-то вроде побережья?
Спирус: В смысле „доступно“?

Trissa: Ну оно же не с неба появится, я так понимаю? Будет какая-то отдельная локация, где будет... даже не знаю что... магазин, персонаж с квестом на скафандр, тайник с кладом…?
Спирус: Доспехи можно будет собрать во время прохождения самой эпической саги нашего мира - саги об Орлуфии и камне «Откровений».

Trissa: То есть продолжение этой саги и запуск подводного мира планируются одновременно?
Спирус: Да, эти два нововведения стартуют одновременно и будут взаимосвязаны между собой. Игроки, проходя квест, смогут побывать в подводном мире и, после завершения, продолжить исследование уникальных по своему составу локаций.

Trissa: С какого уровня будет доступно продолжение саги?
Спирус: Как и раньше, по квесту на уровень. История Великого путешествия и Гамбита по правилам закончилась на 5-м уровне, а завершающие квесты будут доступны с 6-го.

Trissa: Это цикл для нескольких уровней? С шестого и по...?
Спирус: Это квест, доступный с 6-го, а не цикл.

Trissa: А я уж размечталась о новом сериале! Но на этом история еще не закончится, потом будет продолжение? "Завершающие квесты" - вроде как обещает больше одного задания…
Спирус: Данные два квеста завершат именно сюжетную линию Орлуфии и камня. Но это не значит, что далее не будет дан старт новому сюжету. В мире Фэо еще много неизведанного.

Trissa: Это точно. Ок, пусть будет приятным (я надеюсь) сюрпризом. Поговорим о прекрасном. Раз скафандр собирается по квесту, значит, прекрасное становится доступно только после него и не раньше шестого уровня. Я все правильно поняла?
Спирус: Да, Подводный мир становится доступен игроку на 6-м уровне, и он стоит того, чтобы добраться до этой отметки.

Trissa: Что же там такого будет, кроме сказочной красоты?
Спирус: Это абсолютно новый для Легенды геймплей. Мир, в котором главным становится не цифра уровня возле ника, а твое умение держать оружие и верность друзей. Мир, в котором, будь ты воин или боевой маг, есть опасность встретиться с превосходящим тебя по силе противникам и, победив его, заполучить свою награду. Мир, в котором межрасовые бои примут совершенно другой оборот из-за сложных условий пребывания под водой. Мир, в котором даже воин 6-го уровня будет желанным гостем в великой битве, если таковая начнется.

Trissa: Любопытство разогрето до точки возгорания! Ну что, начнем тушить пожар по порядку? Я поняла, что там будут сложные бои из-за особенностей окружающий среды, например... в чем это выражается? Мы медленнее движемся, всплываем не вовремя или кислород закончился? Можно чуть подробнее?
Спирус: Бои под водой возможны только в специальном костюме, который сейчас на мне. Благодаря особым разработкам, о которых подробнее узнаете во время прохождения квеста, всплывать и искать кислород нам не придется.

Trissa: Что-то мне подсказывает, что экипировка - не единственная сложность. В конце концов, на любом уровне плохо одетым особо не повоюешь. Что же еще?
Спирус: Костюм универсален и, благодаря его особенностям, сближает игроков различных уровней, позволяя проверить им свое мастерство в равном бою. Но межрасовые бои доступны не везде. Флаундины зорко следят за порядком на своей территории и не позволяют братьям по оружию наносить вред друг другу.

Trissa: Чем дальше, тем интереснее. Итак, скафандр не имеет стиля боя или у него свой, особенный, четвертый?
Спирус: Скафандр имеет стиль боя - Универсал.

Trissa: ОК. Значит, подводный мир - как и Фей-Го - поделен на некоторые... зоны? Или все-таки напасть можно везде, но чревато?..
Спирус: Если вы одели костюм - весь мир в вашем распоряжении, но на часть локации воля флаундинов не распространяется и там межрасовые бои могут вспыхивать постоянно. Особенно с учетом того, что именно на этой локации находится самый ценный для Флаундинов ресурс.

Trissa: Ресурс? Им прокачивается репутация?
Спирус: Узнаете при более близком знакомстве с подводным миром лично.

Trissa: Ну хоть намекнули бы! Я же не прошу великих тайн. Пусть будет… ну... черный ящичек... и там тот барашек, который всем нужен. Он пригодится за пределами подводного мира?
Спирус: Все ценные ресурсы необходимы по всему миру. Этот - не исключение.

Trissa: Хорошо, зайдем с другой стороны. Что в этом мире будет PvP уже понятно. PvE тоже очевидно. Что для крафтеров? Там будет, чем поживиться киркой-серпом-удочкой?
Спирус: Будет доступен новый ресурс - коралл, которым будет питаться новое подводное ездовое животное.

Trissa: Потребуется какая-то профессия или он как огневики, например - всем, если есть чем?
Спирус: Не потребуется.

Trissa: Тогда переформулирую вопрос: не ожидается ли под водой "наживы" для традиционных профессий?
Спирус: На данный момент - нет, но это не исключено в дальнейшем.

Trissa: Значит, пока PvP и PvE - основа этой области. Ну, и корм для зверька. Кстати, кто это будет?
Спирус: Я сейчас на нем.

Trissa: А-а-а, вот это кто. Милашка. Он на земле тоже способен к существованию или далеко от воды лучше не отводить?
Спирус: Он предназначен для подводного мира и на суше погибнет.

Trissa: Подводное царство выглядит не очень большим, но для него потребовался свой скакун. Там сложности со временем переходов?
Спирус: По времени переходы не будут отличаться от обычных. Лагмур будет помощником в боях - это его основная задача.

Trissa: Насколько он силен в этом? Если, конечно, можно условно с чем-то сравнить из уже существующего.
Спирус: Так как условия битв под водой совершенно другие, сравнить его с существующими ездовыми не получится.

Trissa: В чем это выражается на практике? У него какая-то специальная абилка? И вообще, вы уже не раз намекали, что там "все по-другому" - но на практике как это выглядит, кроме скафандра?
Спирус: Когда попадаешь первый раз - кажется все просто, но первый же бой развеет эти ощущения. Масса воды мешает сражаться, и характеристики значат совсем не то, что на суше. Это сложно объяснить словами. Это нужно попробовать на себе.

Trissa: Ой, я бы не отказалась хоть сейчас! Но предвижу массу возражений…
Спирус: У вас нет подводного костюма.

Trissa: Если это единственное препятствие - я сходу вижу пару способов его обойти!
Спирус: Обновите локацию.



Trissa Волшебство!.. Где мы? Это... вход? Спуск?
Спирус: Это Храм воды. Заповедное место. Отсюда начнется путешествие в Подводный мир. Но не стоит тут задерживаться, чтобы не разозлить местных обитателей непрошеным визитом.

Trissa: *тихо* Здесь кто-нибудь живет?
Спирус: Все станет известно после открытия. Осталось совсем недолго.

Trissa: *берет себя в руки* Ну что ж… будем учиться терпению! Огромное спасибо за рассказ и… показ?.. Большое!
Спирус: Не за что. Подождите еще чуть-чуть...
Просмотров: 1225 | Добавил: -ПАХАН- | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz