|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Сентябрь » 10 » Интервью со Спирусом о Подводном мире
21:06 Интервью со Спирусом о Подводном мире |
Интервью со Спирусом о Подводном мире 09:50 02.09.2009 Материалы Trissa .
Trissa : Можно поспрашивать про подводный мир? Спирус : Попробуйте.
Trissa: С-с-с-страшно... Если что не так спрошу - хоть не убивайте. Уже что-то известно по срокам? Спирус: Как и обещано ранее, на трехлетие мы преподнесем (в виде одного из подарков) игрокам открытие этого удивительного Подводного мира...
Trissa: Действительно удивительный и очень красивый. Это будет еще одна область на карте, как любая другая, или туда будет определенное условие попадания? Уровневое или …? Спирус: Вы ведь не сможете в реальной жизни взять и спуститься на дно океана? Так и тут, вам пригодится специальное оборудование, разработанное специально для морских путешествий.
Trissa: Оборудование будет доступно в одной уже существующей локации, или будет что-то вроде побережья? Спирус: В смысле „доступно“?
Trissa: Ну оно же не с неба появится, я так понимаю? Будет какая-то отдельная локация, где будет... даже не знаю что... магазин, персонаж с квестом на скафандр, тайник с кладом…? Спирус: Доспехи можно будет собрать во время прохождения самой эпической саги нашего мира - саги об Орлуфии и камне «Откровений».
Trissa: То есть продолжение этой саги и запуск подводного мира планируются одновременно? Спирус: Да, эти два нововведения стартуют одновременно и будут взаимосвязаны между собой. Игроки, проходя квест, смогут побывать в подводном мире и, после завершения, продолжить исследование уникальных по своему составу локаций.
Trissa: С какого уровня будет доступно продолжение саги? Спирус: Как и раньше, по квесту на уровень. История Великого путешествия и Гамбита по правилам закончилась на 5-м уровне, а завершающие квесты будут доступны с 6-го.
Trissa: Это цикл для нескольких уровней? С шестого и по...? Спирус: Это квест, доступный с 6-го, а не цикл.
Trissa: А я уж размечталась о новом сериале! Но на этом история еще не закончится, потом будет продолжение? "Завершающие квесты" - вроде как обещает больше одного задания… Спирус: Данные два квеста завершат именно сюжетную линию Орлуфии и камня. Но это не значит, что далее не будет дан старт новому сюжету. В мире Фэо еще много неизведанного.
Trissa: Это точно. Ок, пусть будет приятным (я надеюсь) сюрпризом. Поговорим о прекрасном. Раз скафандр собирается по квесту, значит, прекрасное становится доступно только после него и не раньше шестого уровня. Я все правильно поняла? Спирус: Да, Подводный мир становится доступен игроку на 6-м уровне, и он стоит того, чтобы добраться до этой отметки.
Trissa: Что же там такого будет, кроме сказочной красоты? Спирус: Это абсолютно новый для Легенды геймплей. Мир, в котором главным становится не цифра уровня возле ника, а твое умение держать оружие и верность друзей. Мир, в котором, будь ты воин или боевой маг, есть опасность встретиться с превосходящим тебя по силе противникам и, победив его, заполучить свою награду. Мир, в котором межрасовые бои примут совершенно другой оборот из-за сложных условий пребывания под водой. Мир, в котором даже воин 6-го уровня будет желанным гостем в великой битве, если таковая начнется.
Trissa: Любопытство разогрето до точки возгорания! Ну что, начнем тушить пожар по порядку? Я поняла, что там будут сложные бои из-за особенностей окружающий среды, например... в чем это выражается? Мы медленнее движемся, всплываем не вовремя или кислород закончился? Можно чуть подробнее? Спирус: Бои под водой возможны только в специальном костюме, который сейчас на мне. Благодаря особым разработкам, о которых подробнее узнаете во время прохождения квеста, всплывать и искать кислород нам не придется.
Trissa: Что-то мне подсказывает, что экипировка - не единственная сложность. В конце концов, на любом уровне плохо одетым особо не повоюешь. Что же еще? Спирус: Костюм универсален и, благодаря его особенностям, сближает игроков различных уровней, позволяя проверить им свое мастерство в равном бою. Но межрасовые бои доступны не везде. Флаундины зорко следят за порядком на своей территории и не позволяют братьям по оружию наносить вред друг другу.
Trissa: Чем дальше, тем интереснее. Итак, скафандр не имеет стиля боя или у него свой, особенный, четвертый? Спирус: Скафандр имеет стиль боя - Универсал.
Trissa: ОК. Значит, подводный мир - как и Фей-Го - поделен на некоторые... зоны? Или все-таки напасть можно везде, но чревато?.. Спирус: Если вы одели костюм - весь мир в вашем распоряжении, но на часть локации воля флаундинов не распространяется и там межрасовые бои могут вспыхивать постоянно. Особенно с учетом того, что именно на этой локации находится самый ценный для Флаундинов ресурс.
Trissa: Ресурс? Им прокачивается репутация? Спирус: Узнаете при более близком знакомстве с подводным миром лично.
Trissa: Ну хоть намекнули бы! Я же не прошу великих тайн. Пусть будет… ну... черный ящичек... и там тот барашек, который всем нужен. Он пригодится за пределами подводного мира? Спирус: Все ценные ресурсы необходимы по всему миру. Этот - не исключение.
Trissa: Хорошо, зайдем с другой стороны. Что в этом мире будет PvP уже понятно. PvE тоже очевидно. Что для крафтеров? Там будет, чем поживиться киркой-серпом-удочкой? Спирус: Будет доступен новый ресурс - коралл, которым будет питаться новое подводное ездовое животное.
Trissa: Потребуется какая-то профессия или он как огневики, например - всем, если есть чем? Спирус: Не потребуется.
Trissa: Тогда переформулирую вопрос: не ожидается ли под водой "наживы" для традиционных профессий? Спирус: На данный момент - нет, но это не исключено в дальнейшем.
Trissa: Значит, пока PvP и PvE - основа этой области. Ну, и корм для зверька. Кстати, кто это будет? Спирус: Я сейчас на нем.
Trissa: А-а-а, вот это кто. Милашка. Он на земле тоже способен к существованию или далеко от воды лучше не отводить? Спирус: Он предназначен для подводного мира и на суше погибнет.
Trissa: Подводное царство выглядит не очень большим, но для него потребовался свой скакун. Там сложности со временем переходов? Спирус: По времени переходы не будут отличаться от обычных. Лагмур будет помощником в боях - это его основная задача.
Trissa: Насколько он силен в этом? Если, конечно, можно условно с чем-то сравнить из уже существующего. Спирус: Так как условия битв под водой совершенно другие, сравнить его с существующими ездовыми не получится.
Trissa: В чем это выражается на практике? У него какая-то специальная абилка? И вообще, вы уже не раз намекали, что там "все по-другому" - но на практике как это выглядит, кроме скафандра? Спирус: Когда попадаешь первый раз - кажется все просто, но первый же бой развеет эти ощущения. Масса воды мешает сражаться, и характеристики значат совсем не то, что на суше. Это сложно объяснить словами. Это нужно попробовать на себе.
Trissa: Ой, я бы не отказалась хоть сейчас! Но предвижу массу возражений… Спирус: У вас нет подводного костюма.
Trissa: Если это единственное препятствие - я сходу вижу пару способов его обойти! Спирус: Обновите локацию.
Trissa: Волшебство!.. Где мы? Это... вход? Спуск? Спирус: Это Храм воды. Заповедное место. Отсюда начнется путешествие в Подводный мир. Но не стоит тут задерживаться, чтобы не разозлить местных обитателей непрошеным визитом.
Trissa: *тихо* Здесь кто-нибудь живет? Спирус: Все станет известно после открытия. Осталось совсем недолго.
Trissa: *берет себя в руки* Ну что ж… будем учиться терпению! Огромное спасибо за рассказ и… показ?.. Большое! Спирус: Не за что. Подождите еще чуть-чуть...
|
Просмотров: 1225 |
Добавил: -ПАХАН-
| Рейтинг: 2.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|